Ясли: "Бусинки"

2—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного в последующие периоды. Вся деятельность ребенка подчинена одной ведущей потребности – познанию окружающего мира и себя в нем.

Воспитание и развитие детей раннего возраста предусматривает личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми, создание в детском саду условий, обеспечивающих психологический комфорт и всестороннее развитие каждому ребенку.

Для правильной организации педагогической работы с малышами в ДОУ необходимо знать возрастные особенности детей раннего возраста, которые отличают их от детей более старшего возраста и от взрослых.

Особенности занятий в группе детей раннего возраста носит наглядно действенный характер. Предметная наглядность (предметы, явления природы, игрушки) или графически-образная наглядность (картинки, рисунки) используются в тесном сочетании с непосредственными действиями и речью всех занимающихся детей. Таким образом, малыши на занятиях должны не только смотреть, слушать воспитателя, но и действовать под его контролем, говорить.

В программе воспитания в детском саду определены задачи и содержание программного материала разных видов заданий по ознакомлению с окружающим и развитию речи, движений, изобразительной и конструктивной деятельности, по музыкальному воспитанию. Помимо этого, дается перечень художественных произведений, подвижных игр, содержание музыкального репертуара, а также нормативы разных видов движений.

Обучающая программа

Образовательный процесс строится на основе основной образовательной программы дошкольного образования, которая  обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.50
Прием детей, осмотр, прогулка
7.50-8.00
Утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность
8.00-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-10.00
Занятия
10.00-11.50
Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке, возвращение с прогулки.
10.00-10.30
Второй завтрак
11.50-12.30
Обед
12.30-12.40
Подготовка ко сну
12.40-15.30
Дневной сон
15.30-16.00
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия, занятия подготовка к ужину
16.00-16-30
Уплотненный полдник
16.30-17-30
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, кружковая работа
17.30-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Яйцо варенное 20 г
Каша жидкая молочная манная 120 г
Хлеб пшеничный 30 г
Масло сливочное 5 г
Чай с сахаром 150 г
Вафли 26 г
Второй завтрак
Фруктовый сок 100 г
Обед
Свекольник 150 г
Плов с курицей 120 г
Икра кабачковая 25 г
Хлеб пшеничный 50 г
Компот из свежих плодов 150 г
Уплотненный полдник
Рагу из овощей 120 г
Хлеб пшеничный 10 г
Булочка дорожная 50 г
Чай с сахаром 150 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie