

Педагоги рассмотрели категории инвалидности, закрепили знания о различных нозологиях детей с ОВЗ, обсудили аспекты интеграции, социализации детей-инвалидов, требования к безопасности образовательного пространства для детей данной категории.
В форме дискуссии обсудили и развенчали мифы об инвалидах, бытующие в социуме, познакомились с историями из жизни известных деятелей культуры, науки , имеющих инвалидность.
Воспитателям даны рекомендации в работе с дошкольниками по формированию толерантного отношения к детям-инвалидам в среде сверстников, предложены памятки «Формируем толерантность», плакаты и буклеты для родителей. Педагоги приняли участие в акции «Белая ленточка», выразив таким образом свою солидарность, поддержку, благие намерения и готовности помочь людям с ограниченными возможностями.